Система SL2100 в действии

В каждой отрасли существуют свои специфические требования к коммуникационным системам и свои "больные места". Вот несколько примеров того, как система SL2100 может решить данные проблемы.

Здравоохранение

Поликлиники, хирургические центры и прочие организации здравоохранения получают большое количество обращений.

  • Записанные голосовые сообщения позволяют звонящим переадресовать свой вызов в соответствующее отделение или оставить сообщение для получения лекарства.
  • Отсутствие расходов на операторов благодаря оповещениям по электронной почте или внешним сообщениям, отправляемым соответствующему персоналу в нерабочее время.

Небольшие гостиницы

Гости могут управлять услугами гостиницы из своего номера: ящик голосовой почты с доступом из номера, звонки-напоминания и услуга "не беспокоить", а также доступ к важным услугам в одно касание.

  • InHotel повышает уровень предоставления услуг: регистрация и освобождение номера становятся быстрее, время отклика – точнее
  • Полное управление гостиничным номером: индикаторная панель, отображающая статусы в реальном времени
  • Ограничение связи блокирует звонки на дальние расстояния, за исключением тех, которые совершаются авторизованным персоналом.

Общественное питание и индустрия развлечений

Эффективная коммуникация для мобильного персонала, работающего в шумных, иногда плохо освещенных помещениях, может быть непростой задачей.

  • Мобильность, которая начинается с мобильных телефонов и заканчивается SIP-приложениями для смартфонов, позволяет оставаться на связи, где бы ни находился сотрудник.
  • Благодаря дисплею с подсветкой телефоном удобно пользоваться в плохо освещенных зонах
  • Функция автосекретарь позволяет персоналу уделять больше времени клиентам в заведении

Торговля

Легкая обработка входящих вызовов при одновременном обслуживании клиентов в магазине.

  • Предварительно записанные голосовые сообщения помогут звонящим быстро получить интересующую их информацию (адрес магазина, время работы и т. д.), не отрывая персонал от работы с клиентами.
  • Находясь в торговом зале, с помощью телефона DECT вы можете быстро получить информацию, интересующую клиента
  • Функция ограничения междугородной связи позволяет ограничивать платные вызовы с телефонов магазина персоналом, за исключением авторизованных лиц, экономя деньги вашего магазина

Компании малого и среднего размеров

Надежная связь необходима практически любой компании малого и среднего размера для обслуживания своих клиентов.

  • Функции самообслуживания позволяют звонящим легко связаться с человеком или отделом, который им нужен, без участия оператора
  • Возможность настроить вызов нескольких отделов позволяет звонящим связаться с доступным сотрудником.
  • Автосекретарь предоставляет звонящим ответы на наиболее часто задаваемые вопросы, например: "Когда вы открываетесь?", "Какой у вас адрес?" и т. д.

Стоматологические клиники

Как правило, в первой половине дня в стоматологические клиники поступает огромное количество звонков – и обработать все вызовы бывает непростой задачей. С функцией "группа вызовов" персонал может:

  • Легко совершать вход в группу вызовов, а также выход из нее, чтобы снизить нагрузку на секретаря во время сильной загруженности
  • В случае переменной интенсивности вызовов любой время ответить пациенту или звонящему – им не придется долго ожидать ответа