В каждой отрасли существуют свои специфические требования к коммуникационным системам и свои "больные места". Вот несколько примеров того, как система SL2100 может решить данные проблемы.
Поликлиники, хирургические центры и прочие организации здравоохранения получают большое количество обращений.
Гости могут управлять услугами гостиницы из своего номера: ящик голосовой почты с доступом из номера, звонки-напоминания и услуга "не беспокоить", а также доступ к важным услугам в одно касание.
Эффективная коммуникация для мобильного персонала, работающего в шумных, иногда плохо освещенных помещениях, может быть непростой задачей.
Легкая обработка входящих вызовов при одновременном обслуживании клиентов в магазине.
Надежная связь необходима практически любой компании малого и среднего размера для обслуживания своих клиентов.
Как правило, в первой половине дня в стоматологические клиники поступает огромное количество звонков – и обработать все вызовы бывает непростой задачей. С функцией "группа вызовов" персонал может:
С SL2100, вы можете быть уверенны, что ваша команда будет всегда подключена через широкий спектр средств коммуникации, которые размещают гибкие рабочие области и обеспечивают свободный роуминг, где они находятся.
Ориентированная на заказчика конструкция настольных телефонов SL2100, означает, что вы можете изменить дизайн для ваших бизнес-потребностей. NEC предлагает телефоны в соответствии с потребностями каждого.
SL2100 теперь включает расширенный и разнообразный ассортимент InApps. Эти встроенные (локальные) приложения не требуют внешнего ПК или сервера, что делает их весьма экономичным и надежным.
SL2100 может работать на различных уровнях: как рентабельная система с поддержкой IP-телефонии, как легко расширяемое решение с необходимым набором унифицированных коммуникация, а также как надежная УАТС на основе TDM с большим потенциалом расширения.